тел.:+38 (056) 375-43-10 (13)

Мы работаем с 9 до 18 часов

Внешнее обучение сотрудников сервисного центра погрузочной техники

2014_04_08_01

Одним из наиболее эффективных видов обучения технического персонала организаций, занимающихся продажей и сервисным обслуживанием погрузочной техники, являются технические тренинги, проводимые сотрудникам  поставщиков либо на территории завода- изготовителя, либо в учебных центрах их официальных дилеров.

В течение марта 2014г сотрудники ООО «Демикс» прошли обучение на заводе компании «Dieci» в г. Монтеккио и учебном центре «Маниту-Восток» в г. Москва

Что объединяет эти тренинги? Комплексный подход к обучению и привлечение представителей дилеров из разных стран.

Комплексный подход означает совмещение теоретического курса, в котором излагаются особенности устройства, эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта (при необходимости) погрузочной техники соответствующих моделей, с практическими занятиями, в ходе которых обучаемые могут наглядно ознакомиться с особенностями конструкции, взаимодействия отдельных узлов и агрегатов погрузчиков и оптимальными приемами их ремонта и обслуживания.

Особенно ценную информацию в ходе практической части тренинга удалось почерпнуть на заводе-изготовителе компании Dieci при посещении сборочной линии, в ходе которого, наблюдая процесс поэтапной сборки погрузчиков, сотрудники ООО «Демикс» получили исчерпывающее представление о внутреннем устройстве этого достаточно сложного вида техники, которое значительно облегчит его дальнейшее обслуживание и ремонт. Причем именно визуальное наблюдение в данном конкретном случае является единственно возможным вариантом получения полной информации, так как каталоги запасных частей и инструкции по эксплуатации продукции Dieci, в силу специфики технической политики этой кампании (повышенное внимание к сохранению коммерческой тайны и привлечение многих внешних поставщиков при изготовлении погрузчиков) дают только самое общее впечатление о устройстве и конструктивных особенностях погрузчиков в целом.

Отличительной особенностью практической части тренинга в учебном центре «Маниту-Восток» являлась повышенное внимание к вопросам выявления и устранения возможных неисправностей на специально выделенном погрузчике с использованием преподавателем неисправных запасных частей, причем поиском и устранением неисправностей занимались участники тренинга.

Дополнительным положительным моментом тренингов являлся большой объем неформального общения между его участниками, в ходе которого производился обмен опытом по выявлению и устранению наиболее характерных неисправностей определенных моделей техники. Были налажены контакты с представителями сервисных центров дилеров ряда стран СНГ и ЕС, которые позволят в дальнейшем решать нештатные задачи, возникающие в ходе эксплуатации некоторых моделей погрузчиков в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.

В целом, информация и опыт, полученные в ходе тренингов , являются неоценимым подспорьем в повседневной деятельности СЦ ПТ , разовые затраты на участие в подобных учебных мероприятиях окупятся сторицей и приведут, в дальнейшем, к повышению общей эффективности и прибыльности как СЦ ПТ в частности, так и ООО «Демикс» в целом.

2014_04_08_03

Новости компании